Ворота и шторы для паркингов и гаражей в Москве и других регионах
Показать еще
Выполненные работы по установке противопожарных штор, ворот и промышленных рулонных ворот для подземных паркингов и гаражей.
Современные подземные паркинги в жилых комплексах строятся с учётом количества квартир в доме и должны покрывать все потребности жильцов по парковке личных авто. Часто кроме парковочных мест в подземном пространстве располагают и кладовые для хранения шин, велосипедов и другого инвентаря. Если дом многоэтажный и многоквартирный, то площадь подземного паркинга может достигать размера нескольких футбольных полей с возможностью размещать сотни автомобилей.
Такое количество легковоспламеняющихся технических средств и жидкостей под жилым домом грозит большим пожаром при малейшем возгорании. Машины стоят рядом, огонь легко перекинется на соседние ряды и может угрожать всему зданию.
Пожарная защита на подземных паркингах в новостройках проектируется с учётом всех обязательных требований законов и техрегламентов. Устанавливается вытяжная вентиляция, датчики загазованности, водяное орошение, сигнализация и противопожарные преграды. Управление всеми элементами пожарозащиты сводится в отдельное помещение, где оператор с помощью визуального контроля и видеонаблюдения может управлять всей системой с пульта пожарной защиты.
Противопожарные преграды (ворота, шторы, экраны) играют важную роль в защите всего здания. При возгорании ворота-шторы перекрывают распространение огня по всему помещению паркинга, отдельным пространствам подземной стоянки и боксам-кладовым. Локализовав огонь в ограниченном пространстве его легче потушить с помощью встроенного водяного орошения или силами пожарной службы.
Стандартный цвет направляющих и короба – оцинковка, но для дорогих ЖК учитывается общая отделка и дизайн, который распространяется и на парковку. Для этого элементы пожарной конструкции окрашиваются под определённый цвет.
Например, ЖК Astis на Воробьевых горах, у которого стены подземного гаража отделаны мрамором.
При необходимости, есть возможность изготовить элементы и из нержавейки.
С учётом всех этих особенностей формируется и цена. Учитываются размеры, тип конструкции, необходимость окраски, особенности монтажа, наличие орошения и система электропитания.
Для чего и как работают противопожарные преграды на больших современных паркингах
Современные подземные паркинги в жилых комплексах строятся с учётом количества квартир в доме и должны покрывать все потребности жильцов по парковке личных авто. Часто кроме парковочных мест в подземном пространстве располагают и кладовые для хранения шин, велосипедов и другого инвентаря. Если дом многоэтажный и многоквартирный, то площадь подземного паркинга может достигать размера нескольких футбольных полей с возможностью размещать сотни автомобилей.
Такое количество легковоспламеняющихся технических средств и жидкостей под жилым домом грозит большим пожаром при малейшем возгорании. Машины стоят рядом, огонь легко перекинется на соседние ряды и может угрожать всему зданию.
Пожарная защита на подземных паркингах в новостройках проектируется с учётом всех обязательных требований законов и техрегламентов. Устанавливается вытяжная вентиляция, датчики загазованности, водяное орошение, сигнализация и противопожарные преграды. Управление всеми элементами пожарозащиты сводится в отдельное помещение, где оператор с помощью визуального контроля и видеонаблюдения может управлять всей системой с пульта пожарной защиты.
Противопожарные преграды (ворота, шторы, экраны) играют важную роль в защите всего здания. При возгорании ворота-шторы перекрывают распространение огня по всему помещению паркинга, отдельным пространствам подземной стоянки и боксам-кладовым. Локализовав огонь в ограниченном пространстве его легче потушить с помощью встроенного водяного орошения или силами пожарной службы.
Где устанавливают противопожарные и промышленные ворота на паркингах ЖК и БК
Для разделения пространства на противопожарные отсеки используют проезды между боксами и секторами стоянок, тамбур-шлюзы. Для предотвращения перехода пожара на всё здание устанавливают огнезащитные ворота или шторы на въезде в паркинг. Многие ошибочно предполагают, что противопожарные ворота могут выполнять и функцию обычных ворот, открываться и закрываться несколько сотен раз в день. Это не так. Надо дублировать противопожарные ворота и шторы обычными, или скоростными воротами. Наша продукция устанавливалась в паре как с секционными, так и со скоростными ПВХ-воротами. На внешнюю сторону ставят обычные ворота любой конструкции, которые могут быстро работать и выдерживают большое количество открываний, а на внутреннюю сторону проёма монтируется пожарная преграда, которая закрывается только при пожаре.Ворота или шторы огнестойкие устанавливают в подземных гаражах и на парковках
Наши монтажники имеют опыт установки как огнезащитных штор, так и противопожарных ворот на подземных парковках разного уровня. Ворота чаще всего монтируют следующей конструкции:- откатные, при ограниченной притолоке;
- рулонные, при ограниченных боковых пространствах;
- секционные, при ограниченной высоте притолоки и отсутствии свободного пространства сбоку проёма.
Интеграция противопожарных штор и ворот с пожарной сигнализацией здания
Сейчас на рынке предлагают системы и пульты пожарной охраны разных типов и от разных производителей, зарубежных, отечественных. Не всё оборудование совместимо и не все функции поддерживают. Противопожарные преграды от производственной компании МВА легко интегрируются с любыми пультами и системами пожарной охраны. Для управления приводом ворот или штор на закрытие-открытие достаточно подвести «сухой контакт». При разрыве сухого контакта преграда закрывается, и не открывается до восстановления управляющего контакта. Управление может происходить как от пожарного пульта, так и по кнопке на блоке управления. Управление по кнопке используется для обслуживания и проверки работоспособности системы.Цена и размеры ворот и огнестойких штор для стоянок и подземных гаражей
Стандартные паркинговые ворота найти довольно сложно, так как размеры проёма для проезда машин довольно большие и зависят от проекта. Даже если по чертежам здания заложены стандартные размеры, то чаще всего имеются отклонения в габаритах проёма и будут проблемы с установкой. Большинство компаний изготавливают огнестойкие преграды непосредственно под уже готовый проём с учётом его специфики, проложенных коммуникаций и наличия свободного пространства сбоку и сверху. Часто установка продукции невозможна без предварительной подготовки места для установки.Стандартный цвет направляющих и короба – оцинковка, но для дорогих ЖК учитывается общая отделка и дизайн, который распространяется и на парковку. Для этого элементы пожарной конструкции окрашиваются под определённый цвет.
Например, ЖК Astis на Воробьевых горах, у которого стены подземного гаража отделаны мрамором.
При необходимости, есть возможность изготовить элементы и из нержавейки.
С учётом всех этих особенностей формируется и цена. Учитываются размеры, тип конструкции, необходимость окраски, особенности монтажа, наличие орошения и система электропитания.